?

Log in

Файрфлай

Очень понравилась игра.
Очень поигралось.
Тот самый случай, когда огрехи со стороны мастеров были, но игру не испортили.
Снимаю шляпу перед мастерами, вы - молодцы!
Первый раз на этой базе - зачет. Интересно, всё ли разрешают в ней делать, но судя по применяемой пиротехнике - многое, рекомендую прям для игр.
Клэрская - отличнейший напарник, спасибо тебе большое!
Кастинг, вообще, хороший.

Если бы я вел подсчет ачивок, то: "First blood", "Kill the captain", "Win the trial", "Get a ship", "Find a pirate's stash", "Ride the Firefly" - взяты.
Драмы не сыграл ни одной из трёх, но, как правильно обсуждают в сообществе - они достаточно хороши тем, что формируют образ и поведение персонажа, а то, что "не случилось" - мелочь.

Моделька астрагеологии - довольно интересная, мне весьма понравилась в случае домика, меньше в лесу. Если рассматривать что бы изменить при использовании - я бы ввел ограничение на длительность похода, за 1.5 часа поиска последнего клада я устал. Ну и приятно чувствовать себя незаменимым.

В общем, - больше бы таких игр.

Tags:

О свободном времени...

На всякий случай уточняю: так вышло, что не мастерю игру зимой.
Соответственно, появилось в количестве свободного времени и сил, которые можно попробовать предложить мне куда-нить применить.
Прям вот даже, нужно. ;)

Комменты, на всякий случай, скрыты.

Профдеформация ...

Давно обещанный пост, наконец руки дошли. :)

Не секрет, что занимая свою голову подготовкой к какой-то игре частенько в самых неожиданных местах видишь знаки и "соответствия". А уж если игра не единичная, а...в общем, кому надо - понимают...

Сходили тут, давече, в кино на клёвый мультик, и там два подряд идущих трейлера:
http://www.afisha.ru/movie/trailer/216257/
Мысли: "Ахаха, я знаю, про какую это партию!"

http://www.afisha.ru/movie/trailer/218248/
Остатки мыслей: "Ахахахахаха, а у нас, должно быть, как-то так!"

;)Collapse )

Покатать на лошадках

А вот, внезапно, присоединюсь к оставшимся в Мск...
Никто не хочет на выходных составить компанию на покататься на лошадках?

Комменты скрыты.

Есть вещи, от которых совершенно невозможно отказаться. :)

Оригинал взят у framuga в post

Всем привет!

Небольшой анонс большого дела на 2014 год и далее.
Студия «Живая Игра» начинает большую сериальную игру по сеттингу WoD, за основу будет взята история мира из серии игр wod_moscow. Это совершенно новый для нас формат сверхнасыщенной и протяженной сериальной ролевой игры. В итоге должно выглядеть примерно так:
подробностиCollapse )

About now.

Друзья, если вы давно мечтали меня куда-то позвать - самое вот, блять, время это сделать.

А то комбинация свободного, внезапно, времени и странного настроения - несколько надоела.
Кабинетка, чем-нибудь вам помочь, во что-нибудь вписаться, куда-нибудь съездить - just about anything.

Ваш.

p.s. А, ну и да, меня всё еще нужно звать куда-нибудь на Новый Год.

Друзья, а нет ли у кого плаща кожанного...или, в идеале, полуплаща на эти выходные позаимствовать?
(Или идей, где подобное можно найти)

Идеальный показан на картинке:
TMZMJ5gy3vU

Дракон

Очень круто.Очень зашло.
Кажется, получилось выдержать грань между "светлым рыцарем" и эффективностью, да и вокруг народ поиграл.

Чуть позже обязательно будет отчет.
Опять почти профейлил убийство ТМ ради красоты момента. Но в этот раз по объективным причинам, и со второго раза Done.

P.s. Открыл для себя очень хороших игроков.

Лето...поле...лошадки! :)

Если кто-то давно мечтал со мной покататься - то вот самое время. Отличная погода и всё такое :)
Место: по ленинградке около 30км (если что, - машинка с водителем есть).
Время: в 10:30 (встречаемся около м. Речной Вокзал) или в 11:45 на месте, если в курсе, куда ехать.

Типа, приглашение открыто для первых нескольких желающих.